BRENT 81.71 $/bbls $ 88.5839 ₽

Информационные технологии: Контент-компании и цифровые медиа

Example blog post alt

Компании, участвующие в производстве и распространении различного контента, предназначенного для массового потребления ( средства массовой информации ), находятся в особом положении, как пользователи информационных технологий, но и как объекты их развития. К ним относятся, в первую очередь, медиа-дома, которые обычно работают в сфере нескольких различных медиа ( издательства , газеты , журналы , телевидение , радио , Интернет ), а также, например, производители фильмов, звукозаписей и в целом сфера цифрового телевидения http://www.tv-digest.ru/reviews/id/248/.

Все эти формы контента объединяет тот факт, что они вполне могут быть представлены в такой форме, в которой доминируют информационные технологии, как цифровые медиа. Таким образом, их также можно создавать и редактировать на компьютерах, распространять в Интернете и, прежде всего, с них можно делать неограниченное количество копий, качество которых идеально соответствует оригинальной песне - в отличие, например, от фотокопий или копий аудиокассет.

Для контент-компаний это и прекрасная возможность, и большая угроза.

Возможности огромны. С помощью информационных технологий можно снизить затраты на производство контента и особенно на его распространение, а также охватить более широкую аудиторию. Контент может быть более точно нацелен на каждого потребителя и, таким образом, улучшить пользовательский опыт, который они получают от него . К контенту могут быть присоединены различные вспомогательные услуги, которые дополнительно увеличивают добавленную стоимость, получаемую потребителем, а также более прочно связывают его как потребителя данного вида контента. Применяя информационные технологии, по сути, один и тот же контент может производиться в разных форматах для разных каналов распространения, что продлевает его жизненный цикл на рынке (например, жизненный цикл кинотеатра – DVD – платное телевидение – общественное телевидение). Все эти возможности хотя бы частично были реализованы в т.н. для новых медиа -компаний, таких как компании-порталы WWW или успешный сервис Apple iTunes .

Оборотной стороной этих возможностей являются угрозы, затрагивающие прежде всего так называемые производителей традиционных СМИ. Все формы СМИ конкурируют за внимание и время потребителей; время, затрачиваемое, например, на серфинг в Интернете, отнимается у чтения газет и просмотра телевизора и снижает ценность рекламы в этих СМИ. Поэтому все медиакомпании сочли целесообразным расширить свою деятельность и в области новых медиа. В данном случае, однако, существует угроза : продукты нового содержания съедают старые. Проблемы, вызывающие озабоченность, также включают пиратство , от которого особенно страдают производители звукозаписей и фильмов.

4